Природа государственной власти

 Природа государственной власти

и грех неучастия.

 

Господи! Прости меня, грешного, за все,

что написано в этой статье. Но состояние умов

 и дел  в России заставляет выполнить эту работу.

        

«Демократизаторы» всех времен и народов свято верят в то, что источником власти  в любом государстве является народ. Вот почему, прорываясь к власти по трупам,  (достаточно вспомнить октябрь 1993 года), укладывая в могилы миллионы своих сограждан (население  одной только  Российской Федерации ежегодно сокращается более чем на миллион, несмотря на переселенцев из стран СНГ), нынешние правители России убеждены в том, что они несут благо народу, поскольку последний до сих пор не развешал их на фонарных столбах за все их «благодеяния». И с этой верой ничего сделать нельзя. Она не имеет рационального объяснения. Убеждать «демократа», что «благими намерениями устлана дорога в Ад», занятие глупое, неблагодарное и бесперспективное. Эта публика понимает только Силу: силу Воли, силу Убеждения, силу Оружия.

         В отличие от «демократов», для верующего в Господа человека «всякая власть от Бога», "ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены" (Новый завет, Послание к римлянам, 13:1). И в священных преданиях ислама сказано: "Султан - это тень Аллаха на земле". Оспаривать эту Истину просто кощунственно. За перо меня заставило взяться толкование  большинством православных  мирян и служителей церкви этой Истины.

         В храмах мне приходилось быть невольным свидетелем любопытного диалога. К священнослужителю подходила старушка и начинала сетовать на свою жизнь, на власть, которая фактически сводит ее в могилу. Она всю жизнь проработала на вредном производстве. Имевшиеся сбережения потеряла во время банковского кризиса. Документы о стаже работы утеряны чиновниками, частично во время войны, частично во время «перехода» к капитализму. Мужа убили еще в начале войны, а сын, совсем мальчишка, погиб перед самой Победой. Пенсии не хватает даже на хлеб и молоко. Живет впроголодь. «За что Господь так наказывает меня? - спрашивает старушка, - Что мне делать?» И дородный священнослужитель отвечает: «За грехи наши. Молитесь, милая, молитесь».  И идет бабушка к иконам, и молится, молится, молится. А придя домой, включает старенький телевизор, и видит молоденьких девиц, ни одной минуты не работавших на производстве, в золоте, иступлено трясущих голыми задами перед миллионами телезрителей, нога которых ни разу не переступала порога храма. «За что, Господи, такая несправедливость?» -  вопрошает она. И молится, молится, молится. Никто не объясняет ей, за что уготовлена такая участь, таким как она. Почему, вот уже почти 100 лет с февраля 1917 года, Россией управляет «сатанинская власть», которая миллионами уничтожает, казалось бы, свой народ.

         Не Спаситель водворил в Кремль большевиков. Не Он выпестовал современных «демократов» и передал им власть над Россией. Думать, что это сделал Он в наказание – самое тяжкое богохульство. Получается, что Господь насадил большевиков, чтобы они извели Веру Православную в России. Что может быть кощунственнее подобных рассуждений. Господь никого и никогда не наказывает. Господь всего лишь попустил эту власть. Он не помог той маленькой, очень маленькой части российского, и, прежде всего, русского народа, вступившей в борьбу за Веру, Царя и Отечество. Виной тому, утрата Веры в Российском обществе. Церковь перестала выполнять охранные функции и не смогла уберечь русский народ от «сатанинских» соблазнов. Тягчайший грех поразил Русскую Православную Церковь и русский народ – «грех не участия». И клир, и миряне остались глухи и равнодушны к призывам Иоанна Кронштадского, и целой плеяды российских мыслителей. Общество оказалось неспособным к самоорганизации, как в большей части не способно и сегодня. Начатая с предательства Веры и Царя, цепь предательств не прерывается до сих пор.

         Разве поможет Господь крестьянину вырастить пшеницу, если он не вспахал и не засеял поле? Разве поможет Господь путнику в долгом и трудном пути, если тот остался дома в мягкой постели?  Разве поможет Господь воину защитить Веру и Отечество, если кузнец не выковал меч, а воин не взял его в руки, и не вышел на битву?  Как же мы, православные, можем уповать на Господа в деле управления обществом и государством, если сами ничего не делаем для этого?

         Трудно определить, когда в общественное сознание российского общества стал внедряться тезис: «политика – грязное дело».  С подачи недругов России в русском народе сформировался устойчивый стереотип, что политикой могут заниматься только лживые и бессовестные люди. В результате, сегодняшняя политическая жизнь страны ежедневно подтверждает этот тезис.

         На самом деле, согласно словарю В.И. Даля: «Политика – с греческого, наука государственного управления». Как «Наука» превратилась в удел бессовестных людей? Об этом остается только догадываться. Почему в современном российском обществе кривляние на сцене, принимающее порой мерзкие формы, является приличным и престижным делом, а управление жизнью вашего дома, микрорайона, села, района, города или страны, т. е. политика, удел обязательно бессовестных и бесчестных людей?  Почему, когда обращаешься к высококлассному специалисту и порядочному человеку принять участие в работе административного или выборного органа власти, он, как правило, отказывается? Утверждая, что во власть стремятся подлые  и бессовестные люди, либо, находясь во власти, становятся такими. При этом, ходит на избирательные участки во время выборов и голосует за этих «подлых и бессовестных», передавая власть и судьбы страны в их руки. И совсем невдомек таким «совестливым», что они совершают двойной грех: грех не участия и грех соучастия в распространении зла и насилия.  В результате, жизнью «честных и совестливых» управляют «подлые и вороватые». В парламенте заседают люди с двойным гражданством, во главе регионов оказываются  те, для кого «эта страна» просто территория нынешнего временного проживания.

         Кто-нибудь из вас, дорогие читатели, доверит заработанные вашей семьей деньги соседу, вору и  пьянице, чтобы тот распоряжался вашим бюджетом?  Почему же тогда все вместе мы доверили бюджет и судьбу страны пьянице Ельцину? Почему мы миримся с тем, что природные богатства, которые должны принадлежат всем гражданам России, захватила кучка жуликов и распродает их, не считаясь ни с интересами нынешних граждан страны, ни с интересами будущих поколений?  Мы все повинны в том, что произошло и происходит с нашей Родиной сегодня.  Но степень вины у каждого своя. Тех, кто по трупам рвался к власти, кто нарушил присягу, кто разрушал, разворовывал и распродавал страну, ждет суд народа, поскольку таким преступлениям нет срока давности. Тех, кто был обманут, и неосознанно принимал участие в «шабаше ведьм» по развалу страны, кто понимал, но не выступил на защиту своего Отечества и своего народа, кто остался равнодушен к его судьбе, ждет суд Господа. Тех, кто осознавал происходящее и выступил против разрушителей, ждет суд собственной Совести, поскольку не смогли уберечь Россию от очередных потрясений.

           Как  поступать сегодня в сложившейся ситуации  дал совет еще святой Фома Аквинский: "Мы должны молиться так, как если бы все зависело только от Бога, а работать мы должны так, как будто все зависит от нас".

В чем же заключается работа по формированию общества и системы управления им, чтобы последняя действовала в интересах народов своей страны? Прежде всего, необходимо изжить  в православной среде  и во всем российском обществе "грех неучастия".  Нам надо осознать, что "все преступления совершаются при молчаливом  согласии равнодушных", и перестроить  взаимоотношения в обществе.  Каждый должен принимать самое активное участие в жизни своего прихода, быть участником кооперативов, различных товариществ, создаваемых по месту жительства, создавать общественные структуры по управлению жизнью вашего подъезда, дома, улицы, микрорайона, активно продвигать во все властные структуры вашего района, города, области православных людей, на деле доказавших искренность своей Веры и преданность своей Отчизне.

И в этой связи вот что должен был сказать бабушке честный священник:

"Сестра, Господь не помогает нам потому, что мы до сегодняшнего дня не прервали цепь  предательств, начатую еще декабристами в 1825 году. Вместо того чтобы осудить их и предать анафеме, определенные круги Российского общества представили предателей и клятвопреступников героями и борцами за "свободу" и "справедливость".  На их примере стали воспитывать молодое поколение. А ведь они были трижды предателями.

Во-первых, они предали Веру и свою Церковь, ибо сказано: "Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть Воля  Божия, чтобы мы, делая добро,  заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите". (1 Послание Петра 2:13-2:17).

Во-вторых, декабристы предали своих предков, которые когда-то поклялись Господу верно служить Царю и Отечеству.

В-третьих, они предали Государя и свою честь, нарушив присягу. А они присягали Императору особым образом.

Воспитанные на примерах предателей-декабристов и предателей, отрубавших головы королям Англии и Франции, новое поколение в феврале 1917 года, при попустительстве всего общества, совершили очередной акт предательства, поправ Честь, Совесть и Присягу. Они вновь предали Веру и Царя  во имя эфемерных "свободы", "равенства", "братства". А в результате, в октябре 1917 года к власти пришли те, кто предал не только честь, совесть и присягу, но и Отечество, и русский народ.  Десятки миллионов российских граждан стали жертвами невиданного геноцида. Героями и примером для подрастающего поколения стали очередные предатели. И эта предательская эпопея повторилась в октябре 1993 года. Вновь уничтожение СССР  прошло под лозунгами "демократии", "свободы" и "равенства". В результате мы позволили создать общество подлости и вопиющего неравенства.

Сестра, всю жизнь честно работая на производстве, мы ничего не делали для того, чтобы отстранить предателей и их последователей от власти, мы добровольно отдали рычаги управления страной подлым и бессовестным людям, верили посулам и не обращали внимание на их дела, не помогли честным и совестливым встать у рычагов управления государством. А сегодня мы пожинаем плоды нашего бездействия. Господу не за что нам помогать. Вот почему нынешние властители с таким спокойствием и верой в успех сживают нас со свету. Я  понимаю, вы стары, отягощены болезнями и мало что можете физически.  Но даже в вашем положении можно сделать многое.  Достаточно запомнить и выполнять ряд правил поведения в современном российском обществе:

1.                     Активно участвуйте не только в богослужениях, но и в жизни вашего прихода. Помогайте батюшке и всем прихожанам, кто нуждается в вашей помощи.

2.                     Участвуя в выборах, не голосуйте за  не  православного человека, как бы красиво и многословно о нем не писали. Лучше проголосовать «против всех», если нет достойной кандидатуры. Никогда не православный человек не станет защищать нашу Веру и отстаивать по настоящему наши интересы.

3.                     Не избирайте и не рекомендуйте в руководство кооперативов, жилищных товариществ, местные органы власти не знакомых вам,  тем более, не православных людей, какими бы хорошими они на первый взгляд не казались. Таким людям чужды заповеди Господа нашего, поэтому всегда в конечном итоге наступит разочарование.

4.    Активно участвуйте в создании товариществ собственников жилья, домовых комитетов, территориальных органов самоуправления. Добивайтесь того, чтобы всеми этими общественными образованиями руководили православные люди, прихожане вашего храма или других храмов вашего района.

5.                   Требуйте от родных и близких, чтобы они выполняли эти требования и рекомендуйте знакомым их соблюдение.

Вот так должен был бы сказать священник, а уже затем произнести столь необходимое утешение: «Молитесь, милая, молитесь!»

         Выполняя повсеместно и неуклонно претворяя в жизнь  приведенные принципы, даст Бог, через 8 – 10 лет у власти в нашей стране повсеместно станут честные православные люди,  мы сможем с надеждой смотреть в будущее и не волноваться за судьбы наших детей и внуков.

Александр Чвалюк.

Comments